Конспект по коммуникации в средней группе. НОД в средней группе
Конспект НОД в средней группе по коммуникативной деятельности
Тема: «Все профессии важны – все профессии нужны»
Интеграция образовательных областей:
1. «Речевое развитие»: Развивать связную речь, учить из существительных образовывать глаголы; отгадывать загадки; учить отвечать полным предложением; активизация словаря: весы, шприц, парикмахер, ракета, молоток, кирпич, кастрюля, сапожник и др.
2. «Познавательное развитие»: Закрепить знания детей о профессиях (врач, водитель, продавец, воспитатель и др.), об орудиях труда.
3. «Социально – коммуникативное развитие»: Воспитывать интерес к различным профессиям, и уважение.
4. «Физическое развитие»: Развивать ловкость, быстроту и внимание.
Ход занятия:
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята! Сегодня я, предлагаю, вам отправится в мир профессий. Их на земле очень много. Я вам сейчас буду загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать, о каких профессиях в них говорится:
1.
Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит…
(Пожарный)
2.
Правила движения
Знает без сомнения.
Вмиг заводит мотор,
На машине мчит он.
(шофер)
3
.
Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит...
(Строитель).
4.
Кто, скажите мне,такой Охраняет наш покой, За порядком он следит, Хулиганить не велит? (Полицейский
)
5.
С книгой в руке - читатель,
Книги пишет кто -.
(Писатель.)
6.
Целый день сегодня шью, Я одела всю семью. Погоди немного, кошка,- Будет и тебе одежда! (Швея,портниха
)
7.
С сумкой тяжёлой обходит район,
Письма нам в ящик кладёт…
(Почтальон)
8.
Вижу в небе самолет,
Как светящийся комочек,
Управляет им пилот,
По другому просто.
(Лётчик)
9.
Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету,
Дети кто, скажите, это?
(Космонавт)
10.
Кто в дни болезней Всех полезней И лечит нас От всех болезней? (Врач)
11
.Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель -
Проведет урок.
(Учитель)
12.
На витрине все продукты
:
Овощи, орехи, фрукты.
Помидор и огурец
Предлагает. ..
(Продавец)
13.
Учит вежливости нас,
Почитает вслух рассказ.
Не учитель, не писатель.
Это дети…
(Воспитатель)
14.
Ходит в белом колпаке
С поварешкою в руке
Он готовит нам обед
:
Кашу, щи и винегрет.
(Повар)
15.
У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …
(Художник)
16.
Мастер, мастер, помоги- Прохудились сапоги. Забивай покрепче гвозди- Мы пойдем сегодня в гости! (Сапожник)
Воспитатель:
Молодцы ребятки, вот как много профессий вы знаете и я вам сейчас предлагаю поиграть в игру, которая называется
«Кто, что делает?»:
Врач – лечит, учитель – учит, продавец – продает, строитель – строит, художник – рисует, швея – шьет, писатель – пишет, повар – готовит, парикмахер – стрижет, летчик – летает, воспитатель – воспитывает.
Воспитатель:
Молодцы, ребята, много профессий вы знаете, а вот что бы стать пожарным, я знаю что нужно быстро реагировать и предлагаю вам сыграть в игру «
«Чья команда быстрее соберется на работу»
» .
Проводится игра, где выбирается две команды по три человека. Правила игры: быстро одеть и снять спец.форму пожарного.
Воспитатель:
Ребята, а вы знаете люди каких профессий работают в вашем детском саду?:
- воспитатель что она делает в детском саду?
-помощник воспитателя что она делает в детском саду?
-повар что она делает в детском саду?
-врач что она делает в детском саду?
-заведующая что она делает в детском саду?
-музыкальный руководитель что она делает в детском саду?
-прачка… что она делает в детском саду?
-инструктор по физической культуре, что она делает в детском саду?
Воспитатель:
Вот сколько людей разных профессии работает у нас в саду, и мы не можем без них обойтись. А сейчас я предлагаю поиграть в еще одну игру: «Что лишнее?».
Дети отгадывают лишний предмет на картинке, а затем называют кому принадлежать другие инструменты.
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру на внимательность, она называется «Где ошибка?»:
1. Повар продает игрушки, а продавец готовит еду.
2. Пожарный воспитывает детей, а воспитатель тушит пожар.
3. Учитель шьет одежду, а портной учит детей.
4. Сапожник лечит детей, а врач шьет обувь.
5. Строитель следит за порядком, а полицейский строит дома.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Наше путешествие по миру профессий подошло к концу. Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего?
Разработала: воспитатель Чиркова Елена Евгеньевна СП «Детского сада №7 ГБОУ СОШ №30 г.о.Сызрань»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КонспектООД по познавательному и речевому развитиюпо теме «Все профессии важны, все профессии нужны!»Цель:Уточнить и обобщить представления детей о профессиях.Задачи:1.Понимать значимость профессии в...
Цель: Расширение и уточнение представлений, знаний о разных профессиях.Задачи:Коррекционно-образовательные:- расширять представление о профессиях людей, учить называть профессии по месту работы или ро...
Конспект НОД с логопедом в подготовительной группе для детей с ОНР по развитию лексико-грамматического строя речи. Тема "Все профессии важны, все профессии нужны"
Вашему вниманию представляется конспект НОД детей с логопедом по развитию лексико-грамматического строя речи. Цель данного занятия - закрепить представления детей о необходимости и важности труда взро...
МБДОУ «Детский сад №15 комбинированного вида»
Организованная образовательная деятельность
Образовательная область Коммуникация
Тема У нас в гостях Фея Здрасьте
Вид деятельности Коммуникативная
Программное содержание: расширить представление детей о культуре
поведения; учить давать оценку поступку;
воспитывать у детей доброжелательное
отношение друг к другу; учить использовать
в своей речи вежливые слова; учить
внимательно слушать произведение,
отвечать на вопросы.
Форма работы с детьми: - беседа
Речевые ситуации
Отгадывание загадок
Игры с правилами
Материалы кукла Фея Здрасьте
Предварительная работа- чтение и обсуждение рассказов В. Осеевой
Рассматривание и обсуждение сюжетных
картинок
Подготовила: воспитатель
Сидорова А.О.
г. Ногинск, 2012г.
Ход занятия:
Вос-ль : ребята, к нам в гости прилетела фея Здрасьте.
Фея : Здравствуйте, ребята.
Дети здороваются с Феей.
Вос-ль : а вы знаете, почему ее так зовут? Она приходит к деткам в гости и смотрит, знают ли они волшебные слова – вежливые слова. Как вы думаете, почему слова вежливости – волшебные? (от них становится теплее на душе, они могут подбодрить человека, рассеять плохое настроение). Я вам прочту стихотворение: «Простите». Послушайте и скажите, какое волшебное слово вы здесь услышали?
Папа разбил драгоценную вазу.
Бабушка с мамой нахмурились сразу
Но папа нашёлся, взглянул им в глаза. И робко, и тихо «Простите» сказал. И мама молчит, улыбается даже. «Мы купим другую, есть лучше в продаже». «Простите!» Казалось бы, что в нем такого? А вот ведь какое чудесное слово!Фея : молодцы! На ваш взгляд, что значит быть вежливым? (быть внимательным к другим людям, помогать, заботиться, не грубить). В разных ситуациях мы используем разные вежливые слова.
Если хотим извиниться, то говорим простите, извините
При встрече – здравствуйте
При прощании – до встречи, всего доброго
Если хотим что-то попросить – дайте, пожалуйста
Хотим поблагодарить – спасибо
Фея : Ребята, сейчас мы с вами поиграем. И я проверю, умеете ли вы пользоваться волшебными словами.
I . Игра- инсценировка (вызывается два ребенка)
- Девочка наступила на ногу товарищу. Что нужно сделать?
- Мальчик сидя едет в автобусе. В это время заходит старушка. Что нужно сделать?
- Мальчик пришел в гости и стоит молчит. О чем он забыл?
- К вам в гости пришли знакомые. Что нужно сделать?
Фея : какие воспитанные детки. Вы справились со всеми заданиями. Сыграем в еще одну игру. Я буду читать стихи. Если герой правильно поступил – вы хлопаете, если нет – вы молчите.
II . 1. Если ты пришел к знакомым, Не здоровайся ни с кем. Слов: "пожалуйста", "спасибо" Никому не говори. Отвернись и на вопросы Ни на чьи не отвечай. И тогда никто не скажет Про тебя, что ты болтун . 2.Если наступил на ножку Хоть случайно, хоть немножко, Сразу говори: «Простите!» Или лучше: «Извините!» 3.Если бабушка с утра пирожок тебе дала. Ты возьми, скажи «спасибо», станет бабушка счастливой. Фея :а теперь я предлагаю отгадать вам следующие загадки .III .
1.
Растает ледяная глыба
от слова теплого... (спасибо).
2.
Зазеленеет старый пень,
когда услышит... (добрый день).
3. Мальчик, вежливый и развитый,
говорит, встречаясь... (здравствуйте).
4.
Когда нас бранят за шалости,
говорим... (простите, пожалуйста).
5. И во Франции, и в Дании
на прощанье говорят... (до свидания).
ФИЗМИНУТКА: «Волшебная мирилка»
Тому, кто справа, улыбнись,
Тому, кто слева, улыбнись,
Тому, кто справа, поклонись,
Тому, кто слева, поклонись.
Тому, кто справа, руку дай.
Тому, кто слева, руку дай.
И в центр круга ты шагай,
С друзьями вместе ты шагай.
Тому, кто справа, подмигни,
Тому, кто слева, подмигни.
Тому, кто справа, обними,
Тому, кто слева, обними.
Ну вот, закончилась игра,
И снова дружат все! Ура!
Фея : Послушайте, пожалуйста, стихотворение “Дорогие слова ” Александра Шибаева . В этом стихотворении некоторые слова отсутствуют. Вам нужно их отгадать и произнести хором.
Дядя Саша огорчен,
Рассказал он вот о чем…
- Видел Настю, ученицу,
Я на улице сейчас.
Настя – славная девчонка,
Настя ходит в первый класс.
Но давно уже от Насти
Я не слышу слова…(здравствуйте)
А слово то какое – очень дорогое!
- Встретил Витю я, соседа...
Встреча грустная была:
На меня он, как торпеда,
Налетел из-за угла!
Но - представьте! – зря от Вити
ждал я слова … (извините)
А слово- то какое – очень дорогое.
Он про внучку говорил:
- Экая досада –
Я портфель ей подарил,
Вижу очень рада!
Но нельзя ж молчать, как рыба,
Ну сказала бы…(спасибо)
А слово – то какое – очень дорогое.
Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово».
ВОПРОСЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ
Какое же волшебное слово подсказал дедушка Павлику? - "Пожалуйста".
- Как изменило Павлика это слово? (Каким он был до встречи с дедушкой и каким стал после?). (Павлик был грубым, капризным, невежливым мальчиком. Когда стал использовать слово "пожалуйста", обращаясь к людям, его поведение изменилось. Он стал добрым, послушным, вежливым)
. и добрые поступки действительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, лучше.
Вос-ль : ребята, феи Здрасьте пора лететь к другим деткам в другие садики, и мы ей скажем на прощание – до свидания!
Организация: МБДОУ №43 «Ручеек»
Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Набережные Челны
Интеграция образовательных областей: «Коммуникации», «Познание», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество» (лепка).
Цели: уточнить и обобщить знания детей о насекомых, о ягодах, о фруктах, о диких и домашних животных с называнием детенышей; закрепить приемы лепки из теста.
Задачи:
1. Образовательная – закрепить навыки правильной выразительной речи.
2. Развивающая – совершенствование связной речи, развитие речевой коммуникации, словесно – логического мышления.
3. Воспитательная – развитие умения выслушивать своих товарищей, не перебивая, формирование нравственных качеств: готовность прийти на помощь, сочувствие, чувство коллективизма.
Материалы и оборудование: ноутбук, магнитная доска, демонстрационный материал, куклы Би-ба-бо, раздаточные и наглядные материалы, тесто, доски, салфетки, мяч.
Ход занятия.
- Организационный момент. Дети заходят в группу, здороваются с гостями на двух языках. Психогимнастика «Хорошее настроение».
- Д/и «Угадай мелодию». (Песня Красной шапочки).
- Воспитатель: Ребята посмотрите, здесь Красная шапочка сидит и плачет. Что же могло случится? Может она потеряла корзинку с пирожками? Давайте поможем найти ее?
Ответы детей.
- Воспитатель: Ребята нам придется идти через лес, но по пути нам могут встретиться разные препятствия. Но мы постараемся их выполнить.
Д/и «Правила поведения в лесу».
- Отгадывание загадок. Сорвать цветок я захотел,
А он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
Очень сильные, очень смелые.
Самые сильные и умелые. (Муравьи)
Я трудилась круглый год,
Будет вам душистый мед. (Пчела)
Я – зеленый конек, Скачу вдоль и поперек!
Я скачу, как лечу. А еще и стрекочу. (Кузнечик)
Осенью в щель забьется, А весной проснется
Вокруг носа вьется, А в руки не дается. (Комар)
Черен, а не ворон, Рогат, а не бык,
С крыльями, а не птица. (Жук)
- Игра с мячом: «Животные и их детеныши» (Воспитатель называет животное, а ребенок в ответ детеныша).
- Д/и «Ягоды и фрукты» (Классификация ягод и фруктов).
- Д/и «Четвертый лишний» (Дети объясняют почему четвертый лишний).
- Д/и «Домашние и дикие животные» (Классификация домашних и диких животных).
- Физкультминутка.
Мы ногами топ – топ!
Мы руками хлоп – хлоп!
Мы глазами миг – миг,
Мы плечами чик – чик.
Раз сюда, два туда,
Повернись вокруг себя.
Раз – присели, два- привстали.
Руки кверху все подняли.
Раз – два, раз – два,
Заниматься нам пора.
- Лепка пирожков. Затем дети отдают корзинку с пирожками Красной шапочке.
- Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались?
– Что вам понравилось больше всего?
– Что еще вы хотели бы узнать нового?
Тема: Загадки из «чудесного» мешочка.
Цель: Познавательно-речевое и социальное развитие детей
Упражнять в умении отгадывать и составлять загадки, построенные на описании и сравнении;
развивать умение детей внимательно слушать, понимать содержание рассказа и отвечать на вопросы;
развивать чистую четкую речь;
упражнять в использовании сравнений, подборе определений, синонимов в описании зайчат;
активизировать словарь детей: угадать, пощупать, ухаживать, маленький, малюсенький, крошечный, пушистый, беспомощное;
воспитывать желание проявлять доброжелательное, заботливое отношение к животным;
реализовывать двигательные потребности детей посредством смены разных видов деятельности.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура».
Предшествующая работа: Рассматривание и описание мышки, белки, зайца. Чтение рассказов и стихов о животных. Разучивание хороводной игры «Заинька, выходи!». Рисование зайчика.
Материал: «чудесный мешочек», игрушки (мышка, белочка, заяц), магнитофон, фонограмма народной песни «Заинька, выходи!», книга Е. Чарушина «Про зайчат», иллюстрация к рассказу, шапка-маска зайчика.
Организация и методика проведения
Непосредственно образовательной деятельности.
Воспитатель вносит в группу и показывает детям «чудесный» (из нарядной ткани) мешочек, спрашивает их: «Чей это мешочек?»
Я - чудесный мешочек,
Вам, ребята, я дружочек.
Очень хочется узнать,
Что там спрятано опять?
Воспитатель:
Ребята, как можно узнать, что в этом мешочке?
Дети: угадать, пощупать, заглянуть, достать
Воспитатель:
А еще можно загадать загадку о том, что лежит в мешочке, т. е. рассказать, какой это предмет, но не называя его. А правильную отгадку мы будем доставать из чудесного мешочка.
Воспитатель предлагает сесть детям на стулья полукругом и отгадать загадки.
Загадки:
Маленький рост,
Длинный хвост,
Серенькая шубка,
Остренькие зубки,
В норке живет, корки грызет. (Мышка)
Что есть у мышки? Как о мышке говорилось в загадке?
2. Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу. (Белка)
А эта загадка о ком? Как вы догадались, что это белка?
Воспитатель приглашает 2-3 детей посмотреть, что лежит в мешочке и загадать загадку для остальных детей. Дети самостоятельно придумывают загадку: описывают игрушку зайчика (длинные уши, короткий хвост, маленький, беленький, пушистый).
Как вы догадались, что это зайчик?
Музыкальная пауза. Игра «Заинька, выходи!» (под фонограмму)
Воспитатель:
Сегодня, ребята, я прочитаю вам рассказ о двух мальчиках.
Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата».
Воспитатель вывешивает на мольберте иллюстрацию к рассказу.
Вопросы к детям:
О ком говорится в рассказе?
Каких зайчат нашли дети?
Какими словами можно сказать о них?
Расскажите, как дети спасли зайчат?
Кто помог им в этом?
Легко ли таких маленьких зайчат спасти и ухаживать за ними?
Придумайте, пожалуйста, название этому рассказу.
Воспитатель:
Ребята, подумайте и скажите: как вы поступите, если найдете маленькое, одинокое, беспомощное животное?
Дети: пожалеем, принесем домой, накормим, будем ухаживать.
Воспитатель:
Мне очень приятно, что вы поступите благородно: поможете, не оставите в беде беспомощное существо.
Давайте вместе вспомним чистоговорку про Зою и зайку.
Речь с движением.
Заботится Зоя о зайке, (гладит воображаемого зайку)
А зайка о Зое-хозяйке. (показывает уши зайца)
Даст Зоя капусту зайке, (выводит руки вперед ладонями вверх)
А зайка даст пуху хозяйке. (поочередное скрещивание рук у груди)
Рефлексия.
Воспитатель берет в руки игрушку зайчика, поглаживает его и предлагает детям встать в круг:
Представьте себе, что вы нашли зайчика. Подумайте, какие добрые слова вы ему скажете? Давайте будем передавать зайчика друг другу и говорить эти слова.
Дети передают зайчика из рук в руки и произнося слова определения.
Воспитатель предлагает после небольшого перерыва слепить угощение для зайчика (овощи).
Конспект итогового НОД по коммуникации в средней группе
Конспект итогового НОД по коммуникации в средней группе №4 «Веселый городок»
Автор: Казначеева Кристина Евгеньевна, МБДОУ "Детский сад №50", город Ковров, воспитательОписание материала: предлагаю вам конспект итогового занятия для детей средней группы (4-5 лет) по теме «Встреча с Барбоскинами».
Тема: Встреча с Барбоскинами.
Цель: закрепление итоговых знаний детей по образовательной области коммуникация.
Задачи:
Образовательная - Употреблять слова-антонимы и существительные с обобщающим значением, наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков. Образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных в именительном и винительных падежах. Правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных.
Развивающая – развивать артикуляционный аппарат и фонематический слух, связную речь. Развивать умение детей в составлении рассказа по картине. Развивать внимание и память.
Воспитательная – воспитывать желание помогать сверстнику. Воспитывать уважение к родителям. Воспитывать интерес к родному языку.
Материал и оборудование: картинки с заданием, музыка, мяч, сюжетная картина, аудиомагнитофон, аудиозапись
План.
Вводная часть.
Орг.момент. Эмоциональный настрой.
Артикуляционная гимнастика.
Основная часть.
Определение цели НОД.
Игровое упражнение «Волшебная песенка».
Игровое упражнение «Чудесные слова».
Физ.минутка.
Гимнастика для глаз.
Рассматривание и составление рассказа по картине (с помощью мнемотаблицы)
Игровое упражнение « Цветные карточки».
Заключительная часть.
Итог.
Рефлексия.
Ход.
№
Воспитатель
Дети
Примечание
1.
-Какое прекрасное утро. Солнышко проснулось! Оно доброе и ласковое, давайте предадим друг другу частичку теплоты и доброты.
Дети в кругу, пожимают руку друг другу.
Давайте, поможем нашему язычку тоже проснуться.
Дети выполняют совместно с воспитателем.
Упражнения артикуляционной гимнастики: «Трубочка», «Хомячок», «Часики».
2.
-Ребята, а что это такое? А что нам с ним сделать?
Как нам быть?
- Итак, мы сегодня с вами покажем Барбоскиным свои знания и научим их тому, что они не знают. Готовы?
Помогать будем.
Воспитатель подбрасывает письмо, читает его содержимое.
Аудиозапись проигрывается для героя.
Задание от Малыша «Волшебная песенка». Хочу спросить у вас, вы знаете песенку комарика (з-з-з), песенку жука (ж-ж-ж), ветра (ш-ш-ш), насоса (с-с-с), собаки (р-р-р). Давайте поиграем. Я буду называть слова, а вы хлопните в ладоши, если услышите песенку комарика: зебра, машина, зонтик.
Песенку жука: живот, жираф, дом.
Песенку ветра: шапка. Шуба, шишка.
Песенка насоса: молоко, сыр, стул.
Песенка собаки: рыба, речка, рука.
-Ребята, а кто-нибудь может назвать слова, которые начинаются на звук Л, либо встречается этот звук этом слове? Мягкий или твердый звук Л в слове?
Дети хлопают в ладоши, на слова с соответствующим звуком.
Варианты детей со словами на звук «Л».
Итак, помогите, пожалуйста, Лизе.
-Какое время года? Назовите признаки весны.
Солнце, какое? Трава, какая? Небо, какое? Что делают деревья весной? Что делают птицы весной? Что делают животные весной?
А теперь, нам Дружок предлагает отдохнуть!
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
До неба тянулись и земли коснулись!
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.
Дети по очереди называют признаки весны. Отвечают на вопросы.
Дети выполняют движения совместно с воспитателем.
Дети в кругу, воспитатель бросает мяч и задает вопрос.
Задание от Гены. Помогите, ребята, что это такое?
-чтобы глаза наши не устали, Гена предлагает нам сделать
гимнастику для глаз (смотрим налево, направо, верх, вниз., цветные магниты).
Что изображено?
- что заметили? Кто еще изображен? Какое время года? И т.д.
Ребята, послушайте, какой у нас с вами интересный рассказ получился.
- Кто из вас хочет рассказать?
Как мы можем назвать свой рассказ?
В помощь вам предлагаю волшебную подсказку – таблицу.
Дети усаживаются на стульчики вокруг демонстрационной доски с картиной.
Поможем ребята и Розе. Посмотрите какая корзинка необычная, подходите выбирайте себе волшебную карточку.
- Ребята посмотрите, какого цвета ваши карточки. А теперь приглашаю вас пройти к столам, которые соответствуют цвету вашей карточки.
Как назвать одним словом, что это?
За столом где посуда: салатница может быть легкой, а может (тяжелой), сахарница может быть полной, а может быть пустой и тд. ()хлебница – чистая – грязная, ласточка высоко – низко, галка маленькая – большая. Грач летает ниже, а может выше, лиса может стоять. А может сидеть, заяц – быстро – медленно, волк- злой – добрый.
Дети расходятся к трем столам: зеленый круг, красный, синий круг.
Птицы (перелетные)
- дикие животные
- посуда.
Каждый ребенок называет свой предмет.
Подхожу к каждому столу и спрашиваю,
что за карточки здесь собрались.
Индивидуальная работа – назови ласково, назови много, к посуде – назови профессию.
Молодцы, вы справились с заданием, и ребята собрались все вместе и вернулись к папе и маме. Им очень понравилось, что вы так много знаете и они теперь всегда будут ходить в школу и детский сад, потому что там интересно и познавательно. А самое главное они теперь всегда будут слушать родителей.
- А вам интересно было? - чтомы делали? Спасибо. Барбоскины приглашают вас к себе в гости, а пока приготовили для вас сюрприз – танец под музыку.
Дети отвечают на вопросы воспитателя.
Танец под музыку.
Приложенные файлы