Конспект по коммуникации в средней группе. НОД в средней группе

Конспект по коммуникации в средней группе. НОД в средней группе

Конспект НОД в средней группе по коммуникативной деятельности
Тема: «Все профессии важны – все профессии нужны»

Интеграция образовательных областей:
1. «Речевое развитие»: Развивать связную речь, учить из существительных образовывать глаголы; отгадывать загадки; учить отвечать полным предложением; активизация словаря: весы, шприц, парикмахер, ракета, молоток, кирпич, кастрюля, сапожник и др.
2. «Познавательное развитие»: Закрепить знания детей о профессиях (врач, водитель, продавец, воспитатель и др.), об орудиях труда.
3. «Социально – коммуникативное развитие»: Воспитывать интерес к различным профессиям, и уважение.
4. «Физическое развитие»: Развивать ловкость, быстроту и внимание.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я, предлагаю, вам отправится в мир профессий. Их на земле очень много. Я вам сейчас буду загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать, о каких профессиях в них говорится:
1. Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит…
(Пожарный)
2. Правила движения
Знает без сомнения.
Вмиг заводит мотор,
На машине мчит он.
(шофер)
3 . Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит...
(Строитель).
4. Кто, скажите мне,такой Охраняет наш покой, За порядком он следит, Хулиганить не велит? (Полицейский )
5. С книгой в руке - читатель,
Книги пишет кто -.
(Писатель.)
6. Целый день сегодня шью, Я одела всю семью. Погоди немного, кошка,- Будет и тебе одежда! (Швея,портниха )
7. С сумкой тяжёлой обходит район,
Письма нам в ящик кладёт…
(Почтальон)
8. Вижу в небе самолет,
Как светящийся комочек,
Управляет им пилот,
По другому просто.
(Лётчик)
9. Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету,
Дети кто, скажите, это?
(Космонавт)
10. Кто в дни болезней Всех полезней И лечит нас От всех болезней? (Врач)
11 .Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель -
Проведет урок.
(Учитель)
12. На витрине все продукты :
Овощи, орехи, фрукты.
Помидор и огурец
Предлагает. ..
(Продавец)
13. Учит вежливости нас,
Почитает вслух рассказ.
Не учитель, не писатель.
Это дети…
(Воспитатель)
14. Ходит в белом колпаке
С поварешкою в руке
Он готовит нам обед :
Кашу, щи и винегрет.
(Повар)
15. У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …
(Художник)
16. Мастер, мастер, помоги- Прохудились сапоги. Забивай покрепче гвозди- Мы пойдем сегодня в гости! (Сапожник)
Воспитатель: Молодцы ребятки, вот как много профессий вы знаете и я вам сейчас предлагаю поиграть в игру, которая называется «Кто, что делает?»:
Врач – лечит, учитель – учит, продавец – продает, строитель – строит, художник – рисует, швея – шьет, писатель – пишет, повар – готовит, парикмахер – стрижет, летчик – летает, воспитатель – воспитывает.
Воспитатель: Молодцы, ребята, много профессий вы знаете, а вот что бы стать пожарным, я знаю что нужно быстро реагировать и предлагаю вам сыграть в игру « «Чья команда быстрее соберется на работу» » .
Проводится игра, где выбирается две команды по три человека. Правила игры: быстро одеть и снять спец.форму пожарного.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете люди каких профессий работают в вашем детском саду?:
- воспитатель что она делает в детском саду?
-помощник воспитателя что она делает в детском саду?
-повар что она делает в детском саду?
-врач что она делает в детском саду?
-заведующая что она делает в детском саду?
-музыкальный руководитель что она делает в детском саду?
-прачка… что она делает в детском саду?
-инструктор по физической культуре, что она делает в детском саду?
Воспитатель: Вот сколько людей разных профессии работает у нас в саду, и мы не можем без них обойтись. А сейчас я предлагаю поиграть в еще одну игру: «Что лишнее?».
Дети отгадывают лишний предмет на картинке, а затем называют кому принадлежать другие инструменты.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру на внимательность, она называется «Где ошибка?»:

1. Повар продает игрушки, а продавец готовит еду.
2. Пожарный воспитывает детей, а воспитатель тушит пожар.
3. Учитель шьет одежду, а портной учит детей.
4. Сапожник лечит детей, а врач шьет обувь.
5. Строитель следит за порядком, а полицейский строит дома.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Наше путешествие по миру профессий подошло к концу. Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего?

Разработала: воспитатель Чиркова Елена Евгеньевна СП «Детского сада №7 ГБОУ СОШ №30 г.о.Сызрань»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КонспектООД по познавательному и речевому развитиюпо теме «Все профессии важны, все профессии нужны!»Цель:Уточнить и обобщить представления детей о профессиях.Задачи:1.Понимать значимость профессии в...

Цель: Расширение и уточнение представлений, знаний о разных профессиях.Задачи:Коррекционно-образовательные:- расширять представление о профессиях людей, учить называть профессии по месту работы или ро...

Конспект НОД с логопедом в подготовительной группе для детей с ОНР по развитию лексико-грамматического строя речи. Тема "Все профессии важны, все профессии нужны"

Вашему вниманию представляется конспект НОД детей с логопедом по развитию лексико-грамматического строя речи. Цель данного занятия - закрепить представления детей о необходимости и важности труда взро...

МБДОУ «Детский сад №15 комбинированного вида»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная область Коммуникация

Тема У нас в гостях Фея Здрасьте

Вид деятельности Коммуникативная

Программное содержание: расширить представление детей о культуре

поведения; учить давать оценку поступку;

воспитывать у детей доброжелательное

отношение друг к другу; учить использовать

в своей речи вежливые слова; учить

внимательно слушать произведение,

отвечать на вопросы.

Форма работы с детьми: - беседа

Речевые ситуации

Отгадывание загадок

Игры с правилами

Материалы кукла Фея Здрасьте

Предварительная работа- чтение и обсуждение рассказов В. Осеевой

Рассматривание и обсуждение сюжетных

картинок

Подготовила: воспитатель

Сидорова А.О.

г. Ногинск, 2012г.

Ход занятия:

Вос-ль : ребята, к нам в гости прилетела фея Здрасьте.

Фея : Здравствуйте, ребята.

Дети здороваются с Феей.

Вос-ль : а вы знаете, почему ее так зовут? Она приходит к деткам в гости и смотрит, знают ли они волшебные слова – вежливые слова. Как вы думаете, почему слова вежливости – волшебные? (от них становится теплее на душе, они могут подбодрить человека, рассеять плохое настроение). Я вам прочту стихотворение: «Простите». Послушайте и скажите, какое волшебное слово вы здесь услышали?

Папа разбил драгоценную вазу.

Бабушка с мамой нахмурились сразу

Но папа нашёлся, взглянул им в глаза. И робко, и тихо «Простите» сказал. И мама молчит, улыбается даже. «Мы купим другую, есть лучше в продаже». «Простите!» Казалось бы, что в нем такого? А вот ведь какое чудесное слово!

Фея : молодцы! На ваш взгляд, что значит быть вежливым? (быть внимательным к другим людям, помогать, заботиться, не грубить). В разных ситуациях мы используем разные вежливые слова.

Если хотим извиниться, то говорим простите, извините

При встрече – здравствуйте

При прощании – до встречи, всего доброго

Если хотим что-то попросить – дайте, пожалуйста

Хотим поблагодарить – спасибо

Фея : Ребята, сейчас мы с вами поиграем. И я проверю, умеете ли вы пользоваться волшебными словами.

I . Игра- инсценировка (вызывается два ребенка)

  1. Девочка наступила на ногу товарищу. Что нужно сделать?
  2. Мальчик сидя едет в автобусе. В это время заходит старушка. Что нужно сделать?
  3. Мальчик пришел в гости и стоит молчит. О чем он забыл?
  4. К вам в гости пришли знакомые. Что нужно сделать?

Фея : какие воспитанные детки. Вы справились со всеми заданиями. Сыграем в еще одну игру. Я буду читать стихи. Если герой правильно поступил – вы хлопаете, если нет – вы молчите.

II . 1. Если ты пришел к знакомым, Не здоровайся ни с кем. Слов: "пожалуйста", "спасибо" Никому не говори. Отвернись и на вопросы Ни на чьи не отвечай. И тогда никто не скажет Про тебя, что ты болтун . 2.Если наступил на ножку Хоть случайно, хоть немножко, Сразу говори: «Простите!» Или лучше: «Извините!» 3.Если бабушка с утра пирожок тебе дала. Ты возьми, скажи «спасибо», станет бабушка счастливой. Фея :а теперь я предлагаю отгадать вам следующие загадки .

III .

1. Растает ледяная глыба
от слова теплого... (спасибо).

2. Зазеленеет старый пень,
когда услышит... (добрый день).
3. Мальчик, вежливый и развитый,
говорит, встречаясь... (здравствуйте).

4. Когда нас бранят за шалости,
говорим... (простите, пожалуйста).

5. И во Франции, и в Дании

на прощанье говорят... (до свидания).

ФИЗМИНУТКА: «Волшебная мирилка»

Тому, кто справа, улыбнись,

Тому, кто слева, улыбнись,

Тому, кто справа, поклонись,

Тому, кто слева, поклонись.

Тому, кто справа, руку дай.

Тому, кто слева, руку дай.

И в центр круга ты шагай,

С друзьями вместе ты шагай.

Тому, кто справа, подмигни,

Тому, кто слева, подмигни.

Тому, кто справа, обними,

Тому, кто слева, обними.

Ну вот, закончилась игра,

И снова дружат все! Ура!

Фея : Послушайте, пожалуйста, стихотворение “Дорогие слова ” Александра Шибаева . В этом стихотворении некоторые слова отсутствуют. Вам нужно их отгадать и произнести хором.

Дядя Саша огорчен,
Рассказал он вот о чем…
- Видел Настю, ученицу,
Я на улице сейчас.
Настя – славная девчонка,
Настя ходит в первый класс.
Но давно уже от Насти
Я не слышу слова…(здравствуйте)
А слово то какое – очень дорогое!
- Встретил Витю я, соседа...
Встреча грустная была:
На меня он, как торпеда,

Налетел из-за угла!
Но - представьте! – зря от Вити
ждал я слова … (извините)
А слово- то какое – очень дорогое.

Он про внучку говорил:
- Экая досада –
Я портфель ей подарил,
Вижу очень рада!
Но нельзя ж молчать, как рыба,
Ну сказала бы…(спасибо)
А слово – то какое – очень дорогое.

Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово».

ВОПРОСЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ

Какое же волшебное слово подсказал дедушка Павлику? - "Пожалуйста".
- Как изменило Павлика это слово? (Каким он был до встречи с дедушкой и каким стал после?). (Павлик был грубым, капризным, невежливым мальчиком. Когда стал использовать слово "пожалуйста", обращаясь к людям, его поведение изменилось. Он стал добрым, послушным, вежливым) . и добрые поступки действительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, лучше.

Вос-ль : ребята, феи Здрасьте пора лететь к другим деткам в другие садики, и мы ей скажем на прощание – до свидания!

Организация: МБДОУ №43 «Ручеек»

Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Набережные Челны

Интеграция образовательных областей: «Коммуникации», «Познание», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество» (лепка).

Цели: уточнить и обобщить знания детей о насекомых, о ягодах, о фруктах, о диких и домашних животных с называнием детенышей; закрепить приемы лепки из теста.

Задачи:

1. Образовательная – закрепить навыки правильной выразительной речи.

2. Развивающая – совершенствование связной речи, развитие речевой коммуникации, словесно – логического мышления.

3. Воспитательная – развитие умения выслушивать своих товарищей, не перебивая, формирование нравственных качеств: готовность прийти на помощь, сочувствие, чувство коллективизма.

Материалы и оборудование: ноутбук, магнитная доска, демонстрационный материал, куклы Би-ба-бо, раздаточные и наглядные материалы, тесто, доски, салфетки, мяч.

Ход занятия.

  1. Организационный момент. Дети заходят в группу, здороваются с гостями на двух языках. Психогимнастика «Хорошее настроение».
  2. Д/и «Угадай мелодию». (Песня Красной шапочки).
  3. Воспитатель: Ребята посмотрите, здесь Красная шапочка сидит и плачет. Что же могло случится? Может она потеряла корзинку с пирожками? Давайте поможем найти ее?

Ответы детей.

  1. Воспитатель: Ребята нам придется идти через лес, но по пути нам могут встретиться разные препятствия. Но мы постараемся их выполнить.

Д/и «Правила поведения в лесу».

  1. Отгадывание загадок. Сорвать цветок я захотел,

А он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Очень сильные, очень смелые.

Самые сильные и умелые. (Муравьи)

Я трудилась круглый год,

Будет вам душистый мед. (Пчела)

Я – зеленый конек, Скачу вдоль и поперек!

Я скачу, как лечу. А еще и стрекочу. (Кузнечик)

Осенью в щель забьется, А весной проснется

Вокруг носа вьется, А в руки не дается. (Комар)

Черен, а не ворон, Рогат, а не бык,

С крыльями, а не птица. (Жук)

  1. Игра с мячом: «Животные и их детеныши» (Воспитатель называет животное, а ребенок в ответ детеныша).
  2. Д/и «Ягоды и фрукты» (Классификация ягод и фруктов).
  3. Д/и «Четвертый лишний» (Дети объясняют почему четвертый лишний).
  4. Д/и «Домашние и дикие животные» (Классификация домашних и диких животных).
  1. Физкультминутка.

Мы ногами топ – топ!

Мы руками хлоп – хлоп!

Мы глазами миг – миг,

Мы плечами чик – чик.

Раз сюда, два туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два- привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз – два, раз – два,

Заниматься нам пора.

  1. Лепка пирожков. Затем дети отдают корзинку с пирожками Красной шапочке.
  2. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

– Что еще вы хотели бы узнать нового?

Тема: Загадки из «чудесного» мешочка.

Цель: Познавательно-речевое и социальное развитие детей

Упражнять в умении отгадывать и составлять загадки, построенные на описании и сравнении;
развивать умение детей внимательно слушать, понимать содержание рассказа и отвечать на вопросы;
развивать чистую четкую речь;
упражнять в использовании сравнений, подборе определений, синонимов в описании зайчат;
активизировать словарь детей: угадать, пощупать, ухаживать, маленький, малюсенький, крошечный, пушистый, беспомощное;
воспитывать желание проявлять доброжелательное, заботливое отношение к животным;
реализовывать двигательные потребности детей посредством смены разных видов деятельности.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура».

Предшествующая работа: Рассматривание и описание мышки, белки, зайца. Чтение рассказов и стихов о животных. Разучивание хороводной игры «Заинька, выходи!». Рисование зайчика.

Материал: «чудесный мешочек», игрушки (мышка, белочка, заяц), магнитофон, фонограмма народной песни «Заинька, выходи!», книга Е. Чарушина «Про зайчат», иллюстрация к рассказу, шапка-маска зайчика.

Организация и методика проведения

Непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель вносит в группу и показывает детям «чудесный» (из нарядной ткани) мешочек, спрашивает их: «Чей это мешочек?»

Я - чудесный мешочек,

Вам, ребята, я дружочек.

Очень хочется узнать,

Что там спрятано опять?

Воспитатель:

Ребята, как можно узнать, что в этом мешочке?

Дети: угадать, пощупать, заглянуть, достать

Воспитатель:

А еще можно загадать загадку о том, что лежит в мешочке, т. е. рассказать, какой это предмет, но не называя его. А правильную отгадку мы будем доставать из чудесного мешочка.

Воспитатель предлагает сесть детям на стулья полукругом и отгадать загадки.

Загадки:

Маленький рост,

Длинный хвост,

Серенькая шубка,

Остренькие зубки,

В норке живет, корки грызет. (Мышка)

Что есть у мышки? Как о мышке говорилось в загадке?

2. Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка)

А эта загадка о ком? Как вы догадались, что это белка?

Воспитатель приглашает 2-3 детей посмотреть, что лежит в мешочке и загадать загадку для остальных детей. Дети самостоятельно придумывают загадку: описывают игрушку зайчика (длинные уши, короткий хвост, маленький, беленький, пушистый).

Как вы догадались, что это зайчик?

Музыкальная пауза. Игра «Заинька, выходи!» (под фонограмму)

Воспитатель:

Сегодня, ребята, я прочитаю вам рассказ о двух мальчиках.

Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата».

Воспитатель вывешивает на мольберте иллюстрацию к рассказу.

Вопросы к детям:

О ком говорится в рассказе?

Каких зайчат нашли дети?

Какими словами можно сказать о них?

Расскажите, как дети спасли зайчат?

Кто помог им в этом?

Легко ли таких маленьких зайчат спасти и ухаживать за ними?

Придумайте, пожалуйста, название этому рассказу.

Воспитатель:

Ребята, подумайте и скажите: как вы поступите, если найдете маленькое, одинокое, беспомощное животное?

Дети: пожалеем, принесем домой, накормим, будем ухаживать.

Воспитатель:

Мне очень приятно, что вы поступите благородно: поможете, не оставите в беде беспомощное существо.

Давайте вместе вспомним чистоговорку про Зою и зайку.

Речь с движением.

Заботится Зоя о зайке, (гладит воображаемого зайку)

А зайка о Зое-хозяйке. (показывает уши зайца)

Даст Зоя капусту зайке, (выводит руки вперед ладонями вверх)

А зайка даст пуху хозяйке. (поочередное скрещивание рук у груди)

Рефлексия.

Воспитатель берет в руки игрушку зайчика, поглаживает его и предлагает детям встать в круг:

Представьте себе, что вы нашли зайчика. Подумайте, какие добрые слова вы ему скажете? Давайте будем передавать зайчика друг другу и говорить эти слова.

Дети передают зайчика из рук в руки и произнося слова определения.

Воспитатель предлагает после небольшого перерыва слепить угощение для зайчика (овощи).

Конспект итогового НОД по коммуникации в средней группе
Конспект итогового НОД по коммуникации в средней группе №4 «Веселый городок»
Автор: Казначеева Кристина Евгеньевна, МБДОУ "Детский сад №50", город Ковров, воспитательОписание материала: предлагаю вам конспект итогового занятия для детей средней группы (4-5 лет) по теме «Встреча с Барбоскинами».
Тема: Встреча с Барбоскинами.
Цель: закрепление итоговых знаний детей по образовательной области коммуникация.
Задачи:
Образовательная - Употреблять слова-антонимы и существительные с обобщающим значением, наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков. Образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных в именительном и винительных падежах. Правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных.
Развивающая – развивать артикуляционный аппарат и фонематический слух, связную речь. Развивать умение детей в составлении рассказа по картине. Развивать внимание и память.
Воспитательная – воспитывать желание помогать сверстнику. Воспитывать уважение к родителям. Воспитывать интерес к родному языку.
Материал и оборудование: картинки с заданием, музыка, мяч, сюжетная картина, аудиомагнитофон, аудиозапись
План.
Вводная часть.
Орг.момент. Эмоциональный настрой.
Артикуляционная гимнастика.
Основная часть.
Определение цели НОД.
Игровое упражнение «Волшебная песенка».
Игровое упражнение «Чудесные слова».
Физ.минутка.
Гимнастика для глаз.
Рассматривание и составление рассказа по картине (с помощью мнемотаблицы)
Игровое упражнение « Цветные карточки».
Заключительная часть.
Итог.
Рефлексия.
Ход.

Воспитатель
Дети
Примечание

1.
-Какое прекрасное утро. Солнышко проснулось! Оно доброе и ласковое, давайте предадим друг другу частичку теплоты и доброты.
Дети в кругу, пожимают руку друг другу.

Давайте, поможем нашему язычку тоже проснуться.

Дети выполняют совместно с воспитателем.
Упражнения артикуляционной гимнастики: «Трубочка», «Хомячок», «Часики».

2.
-Ребята, а что это такое? А что нам с ним сделать?

Как нам быть?
- Итак, мы сегодня с вами покажем Барбоскиным свои знания и научим их тому, что они не знают. Готовы?

Помогать будем.

Воспитатель подбрасывает письмо, читает его содержимое.

Аудиозапись проигрывается для героя.

Задание от Малыша «Волшебная песенка». Хочу спросить у вас, вы знаете песенку комарика (з-з-з), песенку жука (ж-ж-ж), ветра (ш-ш-ш), насоса (с-с-с), собаки (р-р-р). Давайте поиграем. Я буду называть слова, а вы хлопните в ладоши, если услышите песенку комарика: зебра, машина, зонтик.
Песенку жука: живот, жираф, дом.
Песенку ветра: шапка. Шуба, шишка.
Песенка насоса: молоко, сыр, стул.
Песенка собаки: рыба, речка, рука.
-Ребята, а кто-нибудь может назвать слова, которые начинаются на звук Л, либо встречается этот звук этом слове? Мягкий или твердый звук Л в слове?

Дети хлопают в ладоши, на слова с соответствующим звуком.

Варианты детей со словами на звук «Л».

Итак, помогите, пожалуйста, Лизе.
-Какое время года? Назовите признаки весны.
Солнце, какое? Трава, какая? Небо, какое? Что делают деревья весной? Что делают птицы весной? Что делают животные весной?

А теперь, нам Дружок предлагает отдохнуть!

Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
До неба тянулись и земли коснулись!
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.

Дети по очереди называют признаки весны. Отвечают на вопросы.

Дети выполняют движения совместно с воспитателем.

Дети в кругу, воспитатель бросает мяч и задает вопрос.

Задание от Гены. Помогите, ребята, что это такое?
-чтобы глаза наши не устали, Гена предлагает нам сделать
гимнастику для глаз (смотрим налево, направо, верх, вниз., цветные магниты).

Что изображено?
- что заметили? Кто еще изображен? Какое время года? И т.д.
Ребята, послушайте, какой у нас с вами интересный рассказ получился.
- Кто из вас хочет рассказать?
Как мы можем назвать свой рассказ?
В помощь вам предлагаю волшебную подсказку – таблицу.

Дети усаживаются на стульчики вокруг демонстрационной доски с картиной.

Поможем ребята и Розе. Посмотрите какая корзинка необычная, подходите выбирайте себе волшебную карточку.
- Ребята посмотрите, какого цвета ваши карточки. А теперь приглашаю вас пройти к столам, которые соответствуют цвету вашей карточки.

Как назвать одним словом, что это?

За столом где посуда: салатница может быть легкой, а может (тяжелой), сахарница может быть полной, а может быть пустой и тд. ()хлебница – чистая – грязная, ласточка высоко – низко, галка маленькая – большая. Грач летает ниже, а может выше, лиса может стоять. А может сидеть, заяц – быстро – медленно, волк- злой – добрый.

Дети расходятся к трем столам: зеленый круг, красный, синий круг.

Птицы (перелетные)
- дикие животные
- посуда.
Каждый ребенок называет свой предмет.

Подхожу к каждому столу и спрашиваю,
что за карточки здесь собрались.

Индивидуальная работа – назови ласково, назови много, к посуде – назови профессию.

Молодцы, вы справились с заданием, и ребята собрались все вместе и вернулись к папе и маме. Им очень понравилось, что вы так много знаете и они теперь всегда будут ходить в школу и детский сад, потому что там интересно и познавательно. А самое главное они теперь всегда будут слушать родителей.
- А вам интересно было? - чтомы делали? Спасибо. Барбоскины приглашают вас к себе в гости, а пока приготовили для вас сюрприз – танец под музыку.
Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Танец под музыку.


Приложенные файлы